Мероприятия

Главная Карта сайта Контакты



 


24.06.2011

«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ,

НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-

СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ - ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ











«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»


Игра, посвященная Дню здоровья











2010


Участники игры:

Учащиеся 7-10 лет. Оптимальное количество 30-40 человек. Это 4 команды по 8 -10 человек в каждой.


Продолжительность:

Зависит от количества участников и может колебаться от 40 минут до 1 часа.


Место проведения:

Для оптимального хода игры необходимо размещение этапов на некотором расстоянии друг от друга, чтобы участники не могли наблюдать за прохождением этапа другой командой. Все этапы проводятся на свежем воздухе или в помещении.


Реквизит:

  • Листы бумаги формата А4

  • Рисунки видов спорта

  • Жетоны

  • Магниты


Порядок проведения:

  1. Организационный момент

  • Информация о теме и условиях игры

  • Жеребьевка

  • Выбор названия команды, капитана

  • Выдача маршрутных листов

  1. Прохождение маршрута по станциям (этапам)

  2. Подведение итогов

Награждение победителей
Сегодня у нас самый активный, веселый праздник – День здоровья!

Всем давно хорошо известно, что спорт – основа здоровой жизни. Но не следует забывать и об элементарных правилах сохранения своего здоровья. Так, например, никакой спорт не восстановит зрение, о котором вы должны заботиться с самого детства. Хорошо известно, что самое острое зрение имеет орел. Он парит на большой высоте и из-за облаков высматривает добычу. А вот ночью лучше всех видит сова. Она легко отыщет мышь в темноте. Глаза являются нашими главными помощниками.


I этап «Полезно - вредно»

А сейчас мы выполним следующее задание. Определите, полезны или вредны для глаз следующие действия.

Полезно – вредно

  • Читать лежа
  • Смотреть на яркий свет
  • Смотреть близко телевизор
  • Оберегать глаза от ударов
  • Промывать по утрам глаза
  • Тереть глаза грязными руками
  • Читать при хорошем освещении

Органы слуха есть у всех животных. Они помогают им поймать добычу, спастись от врагов, найти друг друга. У кого из зверей самый лучший слух сказать сложно, но известно, что лучше всех слышат звери, у которых большие уши. Слух – большая ценность и для человека.

А сейчас выполним следующее задание. Определите полезны или вредны для слуха следующие действия.

Полезно – вредно

  • Ковырять в ухе

  • Слушать музыку в наушниках

  • Чистить уши

  • Не надевать шапку в холодную погоду

  • Делать пирсинг

  • Посещать лор-врача в качестве профилактики каждый год

  • Промывать уши большой струей воды

А сейчас давайте с вами поиграем в «глухой телефон»: побеждает та команда, которая быстрее и правильнее передаст слово по цепочке.

Первые зубы появляются у человека на первом году жизни. Зубы надо беречь, чистить их два раза в день утром и вечером.

А сейчас выполним следующее задание. Определите полезны или вредны следующая пища.


Полезно – вредно

  • Постоянные бутерброды

  • Свежевыжатый сок

  • Свежие овощи, фрукты

  • Жареная картошка

  • Острые приправы

  • Газированная вода

  • Регулярное питание

  • Молочные продукты

  • Крепкий кофе

В мире есть люди, возраст которых перевалил за 100 лет. Долгожители считают, что есть секреты долголетия.

  • Закаленное тело

  • Хороший характер

  • Правильное питание и режим дня

  • Ежедневный физический труд


II этап «Здоровый человек»

А теперь выполним следующее задание. Выберите слова для характеристики здорового человека.

  • Красивый

  • Ловкий

  • Статный

  • Подтянутый

  • Сутулый

  • Бледный

  • Стройный

  • Крепкий

  • Сильный

  • Румяный

  • Толстый


III этап «Загадки»


He похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть.
Они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
Но звоню я
Так и знай. (Велосипед)



Две ракетки и волан,
Пышный, точно сарафан.
Высоко волан взлетает -
Сильно Лена отбивает. (Бадминтон.)

Силачом я стать хочу,
Прихожу я к силачу:
Расскажите вот о чем:
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
«Очень просто, много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я…» (Гантели)

Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре.

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в … (Волейбол)


К лежебоке у реки
Притащил я две руки,
По руке к бокам приладил
И поплыл по водной глади.

(Лодка)


На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни Штыков. (Шахматы)


Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной. (Лыжи)


По пустому животу
Бьют меня невмоготу,
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки.
(Футбольный мяч)


Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг.
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети. (Стадион)


Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе кони и лужайка?
Что за чудо, угадай-ка?

(Спортивный зал)

Проложили две дорожки,
Чтоб по снегу мчались ножки,
Быстрые, новые

Ножки те кленовые.

(Лыжи.)


Очень чудные ботинки
Появились у Иринки
Не годятся для ходьбы,
В них по льду кататься бы. (Коньки.)


На каток идут зимой.
Что же делать в летний зной?
Пригодятся Коленьке
С колесиками... (ролики.)
Ах, какой огромный стол!
Для каких обедов он?
Нет, обедать здесь не станем:
Сетку туго мы натянем -
Скачет шарик там и тут.
Как игру эту зовут? (Настольный теннис.)


IV этап «Рисуем вместе»


Задание: нарисовать плакат на тему здорового образа жизни.


Возврат к списку


 
Разработка сайта — Метамакс